Шумоизоляция багажника

Производители автомобилей зачастую экономят на шумоизоляции багажного отсека. А это приводит к тому, что в салон проникает шумовой фон работающей выхлопной системы. Поэтому, осуществляя комплексную защиту вашего авто, не стоит обходить стороной багажник. Мастера AUTOCOMFORT отлично знают как это делается! Покажем как производится такая работа на примере шумоизоляции багажника Bentley Continental Spur.

Начинаем с крышки багажника. Снимаем заводскую обшивку и обезжириваем поверхность.

В технологические отверстия крепим виброизолирующий материал.

Далее приступаем к самому багажному отделению.

Снимаем ковер и обшивки, и, поэтапно, в два слоя обрабатываем пол, правую и левую арки.

На заранее подготовленную и расчищенную поверхность наносим первый слой материала — вибродемпфер. За счет него мы сократим структурные вибрации. В связи с техническими особенностями в зону запасного колеса используем более тонкий материал, чем на пол (2мм вместо 3мм)

Вторым слоем прямо на виброизоляционный материал крепим шумоизоляционный. В зоне арок используем более толстый материал — BiPlast. Этим слоем мы заблокируем шумы на средних и высоких частотах, не позволив им проникнуть в салон.

По завершению наших работ, возвращаем на место все обшивки. Шумоизоляция выполнена материалами STP Premium.

Обращаем Ваше внимание, что только комплексный подход в шумоизоляции вашего автомобиля даст максимальный результат и позволит почувствовать настоящий комфорт и тишину за рулем.