Шумоизоляция Hyundai Solaris (хэтчбек)
Центр шумоизоляции AUTOCOMFORT – это профессиональный центр имеющий все необходимые сертификаты для проведения работ по шумоизоляции Hyundai Solaris (хэтчбек) в Санкт-Петербурге.
ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ
ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА
ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА
ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ
Время выполнения | 1 день |
Снижение уровня шума | на 35% |
Материалы | Standartplast |
Гарантия на работы | 1 год |
Зоны обработки:
Пол салона | 2 слоя |
Пол багажника | 2 слоя |
Арки в салоне | 3 слоя |
Двери | 3 слоя |
Крылья | 2 слоя |
Потолок | – |
Стоимость: 19500 руб.
Время выполнения | 1,5 дня |
Снижение уровня шума | на 50% |
Материалы | Standartplast |
Гарантия на работы | 5 лет |
Зоны обработки:
Пол салона | 3 слоя |
Пол багажника | 2 слоя |
Арки в салоне | 3 слоя |
Двери | 4 слоя |
Крылья | 2 слоя | Потолок | 2 слоя |
Стоимость: 26000 руб.
Время выполнения | 2 дня |
Снижение уровня шума | на 70% |
Материалы | Standartplast |
Гарантия на работы | 10 лет |
Зоны обработки:
Пол салона | 3 слоя |
Пол багажника | 3 слоя |
Арки в салоне | 3 слоя |
Двери | 5 слоев |
Крылья | 2 слоя |
Потолок | 2 слоя |
Стоимость: 39000 руб.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПО ЭЛЕМЕНТАМ

1 слой | Виброизолятор 2 мм. |
2 слой | Шумоподавляющий 6 мм. |
3 слой | Виброизолятор 2 мм. |
4 слой | Шумоподавляющий 10 мм. |
Стоимость: 10000 руб.

1 слой | Виброизолятор 2 мм. |
2 слой | Шумоподавляющий 15 мм. |
Стоимость: 12000 руб.

1 слой | Виброизолятор 2 мм. |
2 слой | Шумоподавляющий 6 мм. |
Стоимость: 12000 руб.
Шумоизоляция Hyundai Solaris (хэтчбек) в Санкт-Петербурге
Шумоизоляция хэтчбека Hyundai Solaris выполнялась в нашем установочном центре уже не один десяток раз – популярный корейский автомобиль при своем стильном облике и технологичном исполнении не может похвастать достаточной тишиной в салоне. В заводском исполнении защита от внешних шумов отсутствует практически полностью, и внутрь спокойно проникают звуки работающего двигателя, шум покрышек, ветра, ударов камней по днищу и аркам. Для комплексного решения этой проблемы мы предлагаем оптимальный вариант – благодаря внушительному опыту работы мы безошибочно определяем наиболее «шумные» зоны кузова, а высококлассные изоляционные материалы от «СтандартПласт» позволяют без существенного утяжеления автомобиля достигать отличных результатов. Ниже приведен подробный фотоотчет по шумке Solaris (хэтчбек), показывающий всю полноту нашей работы.
Шумоизоляция крыши Hyundai Solaris (хэтчбек)
Изначально мы готовим салон к работе – демонтируем все сиденья, обшивку, пластиковые панели. Так мы получаем доступ непосредственно к кузову, потому как правильная изоляция должна клеиться прямо на металл.
Первый элемент, который мы обрабатываем, – крыша. Закатываем пространства между ребрами жесткости высокотехнологичным вибродемпфером на мастичной основе StP Aero толщиной 2 мм. При своем малом весе этот материал отличается отличной эффективностью, прочностью и долговечностью. При его создании используются запатентованные технологии, разработанные для авиации, что во многом объясняет его достойные характеристики.
Первый элемент, который мы обрабатываем, – крыша. Закатываем пространства между ребрами жесткости высокотехнологичным вибродемпфером на мастичной основе StP Aero толщиной 2 мм. При своем малом весе этот материал отличается отличной эффективностью, прочностью и долговечностью. При его создании используются запатентованные технологии, разработанные для авиации, что во многом объясняет его достойные характеристики.
Далее клеим слой вспененной шумоизоляции на полимерной основе толщиной 10 мм. Структура этого материала представляет собой большое количество мелких изолированных пузырьков воздуха, в которых рассеиваются даже сильные шумы. Кроме того, такая структура обеспечивает высокие теплоизоляционные характеристики, поэтому в салоне станет не только тише, но и теплее.
Шумоизоляция пола Solaris (хэтчбек)
Закончив работы с потолком, перемещаемся на пол. На приведенном ниже фото видно, что штатная изоляция выполнена в виде отдельных фрагментов тонкого материала, которые не способны удержать весь объем шумов, проходящих через днище автомобиля – это одно из наиболее нагруженных мест кузова.
Первым слоем опять же клеим виброизоляционный материал StP Aero Plus. Его толщина составляет 3 мм, чего в сочетании с инновационной структурой вполне достаточно, чтобы поглощать даже особенно сильные вибрации. Тщательно закатываем этим демпфером все пространство между каркасом жесткости, заходя на центральный тоннель.
Теперь застилаем пол плотным слоем шумоизоляции на вспененной полимерной основе. Благодаря пористой структуре, напоминающей губку, и упругой структуре он отлично сохраняет свою изначальную форму и в точности повторяет весь рельеф пола. А чем плотнее будет покрытие, тем эффективнее он будет сдерживать проникающие в салон посторонние шумы.
Чтобы сделать защиту пола максимальной, проклеиваем пол третьим слоем изоляции – звукоотражающим экраном на основе нетканого полотна. Его плотная структура способна отражать даже особо сильные одиночные шумы – например, звуки ударов камней по днищу. Однако мы не застилаем этим материалом пол сплошным слоем, а укладываем его на наиболее ответственные участки – под сиденья и под ноги.
,
На нижеприведенном фото виден весь слоеный «пирог» из различных видов шумоизоляции, который мы уложили под заднее сиденье.
Не забываем мы и о багажнике – в его внушительном объеме даже незначительные шумы способны многократно усиливаться, а ведь в любом багажнике всегда есть что-то такое, что шумит и стучит при движении. В первую очередь защищаем металл от распространения вибраций – в этом нам поможет всё тот же вибродемпфер StP Aero Plus. Им мы выстилаем весь пол багажного отделения, колесные арки и нишу запасного колеса.
Затем проклеиваем все пространство сплошным слоем вспененной полимерной шумоизоляции, оставляя снаружи только элементы каркаса жесткости и крепежную фурнитуру. Для максимальной эффективности изоляционное покрытие багажника мы стыкуем с шумкой основного пола – так мы отсекаем еще один «мост», через который шумы могут проникать в салон.
Шумоизоляция колесных арок Hyundai Solaris (хэтчбек)
Колесные арки – еще один участок кузова с экстремальными нагрузками. Отсюда в салон проникают самые разные шумы, которые существенно понижают уровень комфорта пассажиров, в особенности тех, кто сидит на заднем сиденье.
Одновременно с обработкой багажника мы закатываем арки виброизоляцией, точно повторяя все изгибы металла и тщательно стыкуя отдельные фрагменты между собой.
Затем также укутываем арки в плотную «шубу» из вспененного шумопоглощающего материала.
Для максимальной эффективности мы проклеиваем крылья и звукоотражающим экраном – благодаря этому мы получаем максимально эффективное решение, защищающее от всего диапазона вибраций и шумов.
Шумоизоляция дверей Солярис (хэтчбек)
Двери – это, в сущности, большая металлическая полость, поэтому в них способны порождаться весьма неприятные и сильные шумы. Как видно по нижеприведенному фото, корейские инженеры решили вообще не задумываться об этой проблеме – шумка отсутствует тут полностью.
Тщательно проклеиваем всю внутреннюю поверхность двери вибродемпфером StP Aero. Мы стараемся завести его как можно глубже в дверную полость, сделав изоляцию более эффективной и полноценной.
Теперь запечатываем полую часть двери, заклеивая все имеющиеся отверстия тем же виброизолятором. Теперь проникновение звуков в салон станет намного более затруднительным.
Далее переходим к пластиковым панелям дверей. Чтобы при движении они не играли роль резонатора, мы заполняем их вспененным шумопоглощающим материалом.
Для этого мы делаем точную выкройку, вкладываем ее в панели и крепко фиксируем. Масса материала относительно невелика, поэтому даже после большого временного промежутка он не сползет и не потеряет своей эффективности.
Когда работы закончены, мы возвращаем в салон все демонтированные из него элементы, четко соблюдая заводские зазоры и особенности крепежа. В результате, ничуть не изменившись визуально, салон стал на порядок более комфортным – внутри Соляриса теперь по-настоящему тихо и приятно.
Узнайте все варианты шумоизоляции на Ваш автомобиль
А также на Hyundai Solaris (хэтчбек) мы предлагаем…
Перетяжка руля, торпедо, консоли, потолка, сидений, дверей. Индивидуальные проекты.
Профессиональная очистка и полировка лакокрасочного покрытия. Полная химчистка и уход за салоном. Защита автомобиля пленками.

Профессиональная установка универсальных доводчиков автомобильных дверей SLAMSTOP, которые притягивают неплотно закрытую дверь до полного закрытия.

Комплексное дооснащение автомобилей – парктроники, камеры заднего и переднего вида. Система кругового обзора

Профессиональная тонировка стекол на все марки и модели автомобилей. Атермальная тонировка. Двойная тонировка.

Профессиональное нанесение декоративных покрытий под давлением воды на автомобильные изделия любой формы, изготовленные из любых материалов.

Установка предпусковых подогревателей Webasto, Eberspacher. Подогрев сидений. Подогрев руля.