Шумоизоляция колесных арок

Колесные арки – это одно из самых шумных мест автомобиля, которые доставляют владельцам не мало дискомфорта при поездках. Источниками шума в данном случае являются как сами покрышки, так и вибрация передающаяся от колеса дальше по кузову в салон. Для снижение шума от арок колес мы производим шумоизоляцию арок либо листовыми материалами, либо вибродемпфирующей мастикой, в зависимости от технических особенностей конкретного автомобиля. Подобная обработка позволяет снизить шум от колес и сделать поездки более комфортными, особенно на дальние расстояния.

СТОИМОСТЬ

от 2000 до 3500 руб.

зависит от класса автомобиля

ВРЕМЯ

от 5 до 8 часов.

в зависимости от сложности

РЕЗУЛЬТАТ

снижение шума до 10%.

от шума дороги

Как происходит шумоизоляция колесных арок (локеров)

Очень часто производитель экономит на шумоизоляции колесных арок, что приводит к проникновению в салон неприятного отвлекающего гула, особенно в сезон шипованных покрышек. Еще один минус – это быстрый износ защиты арок, который является следствием обилия реагентов на российских дорогах. В итоге это может привести к появлению «жучков» и дальнейшей коррозии кузова.

Решить это проблему помогут опытные мастера компании AUTOCOMFORT. О том, как происходят работы по шумоизоляции колесных арок в нашей студии, расскажем на примере Bentley Continental Flying Spur:

Для того, чтобы подобраться к колесным аркам, следует снять колесо, поставив авто на надежный домкрат.

Демонтируем локер, тщательно расчищаем металл на арке и обезжириваем.

Виброизоляционный материал крепим на внутреннюю часть арки. Этот слой станет надежным препятствием для структурных вибраций и шумов, возникающих в движении. Также он повысит жесткость кузова.

Для достижения наиболее качественного эффекта, зону арки обрабатываем также и шумопоглощающим материалом. Прикатываем его на вибродемпфер. На данном этапе нужна максимальная плотность подгонки слоев во избежание проникновения в салон малейших ударов и скрипов. Этот слой не допустит резонанса звуковых волн на средних и высоких частотах. Пористый влагозащищённый материал поглощает и рассеивает звуковые волны, а также является хорошим теплоизолятором.

По такому же принципу обрабатываем локер. Очищение-обезжиривание-слой виброизолятора-слой шумоизолятора.

Возвращаем на место  локера и колеса. Все готово!

Данная работа займет всего несколько часов, но значительно сделает передвижение в автомобиле комфортнее.

Работа произведена материалами STP Premium.

Остались вопросы? Получите консультацию специалиста!