Шумоизоляция колесных арок

Очень часто производитель экономит на шумоизоляции колесных арок, что приводит к проникновению в салон неприятного отвлекающего гула, особенно в сезон шипованных покрышек. Еще один минус – это быстрый износ защиты арок, который является следствием обилия реагентов на российских дорогах. В итоге это может привести к появлению «жучков» и дальнейшей коррозии кузова.

Решить это проблему помогут опытные мастера компании AUTOCOMFORT. О том, как происходят работы по шумоизоляции колесных арок в нашей студии, расскажем на примере Bentley Continental Flying Spur:

Для того, чтобы подобраться к колесным аркам, следует снять колесо, поставив авто на надежный домкрат.

Демонтируем локер, тщательно расчищаем металл на арке и обезжириваем.

Виброизоляционный материал крепим на внутреннюю часть арки. Этот слой станет надежным препятствием для структурных вибраций и шумов, возникающих в движении. Также он повысит жесткость кузова.

Для достижения наиболее качественного эффекта, зону арки обрабатываем также и шумопоглощающим материалом. Прикатываем его на вибродемпфер. На данном этапе нужна максимальная плотность подгонки слоев во избежание проникновения в салон малейших ударов и скрипов. Этот слой не допустит резонанса звуковых волн на средних и высоких частотах. Пористый влагозащищённый материал поглощает и рассеивает звуковые волны, а также является хорошим теплоизолятором.

По такому же принципу обрабатываем локер. Очищение-обезжиривание-слой виброизолятора-слой шумоизолятора.

Возвращаем на место  локера и колеса. Все готово!

Данная работа займет всего несколько часов, но значительно сделает передвижение в автомобиле комфортнее.

Работа произведена материалами STP Premium.