Шумоизоляция Nissan X-Trail III
Центр шумоизоляции AUTOCOMFORT – это профессиональный центр имеющий все необходимые сертификаты для проведения работ по шумоизоляции Nissan X-Trail III в Санкт-Петербурге.
ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ
ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА
ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА
ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ
Время выполнения | 1 день |
Снижение уровня шума | на 35% |
Материалы | Standartplast |
Гарантия на работы | 1 год |
Зоны обработки:
Пол салона | 2 слоя |
Пол багажника | 2 слоя |
Арки в салоне | 3 слоя |
Двери | 3 слоя |
Крылья | 2 слоя |
Потолок | – |
Стоимость: 24500 руб.
Время выполнения | 1,5 дня |
Снижение уровня шума | на 50% |
Материалы | Standartplast |
Гарантия на работы | 5 лет |
Зоны обработки:
Пол салона | 3 слоя |
Пол багажника | 2 слоя |
Арки в салоне | 3 слоя |
Двери | 4 слоя |
Крылья | 2 слоя | Потолок | 2 слоя |
Стоимость: 33000 руб.
Время выполнения | 2 дня |
Снижение уровня шума | на 70% |
Материалы | Standartplast |
Гарантия на работы | 10 лет |
Зоны обработки:
Пол салона | 3 слоя |
Пол багажника | 3 слоя |
Арки в салоне | 3 слоя |
Двери | 5 слоев |
Крылья | 2 слоя |
Потолок | 2 слоя |
Стоимость: 48000 руб.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПО ЭЛЕМЕНТАМ

1 слой | Виброизолятор 2 мм. |
2 слой | Шумоподавляющий 6 мм. |
3 слой | Виброизолятор 2 мм. |
4 слой | Шумоподавляющий 10 мм. |
Стоимость: 12000 руб.

1 слой | Виброизолятор 2 мм. |
2 слой | Шумоподавляющий 15 мм. |
Стоимость: 13000 руб.

1 слой | Виброизолятор 2 мм. |
2 слой | Шумоподавляющий 6 мм. |
Стоимость: 14000 руб.
Достаточно часто к нам приезжают владельцы Nissan X-Trail III с жалобами на шум при разгоне и движении, «легкие и пустые» двери, скрипы в салоне и т. д. Причем диагностика работы систем и агрегатов не выявляет при этом никаких неисправностей, а значит — необходимо произвести качественную шумоизоляцию Nissan X-Trail. Кстати, независимые исследования показали, что для X-Trail III уровень шума на скорости около 120 км/ч может достигать 75 дБ, что сравнимо с шумностью автомобиля более низкого класса.
В базовом варианте, для снижения уровня шума, мы обрабатываем потолок, все двери, пол и колесные арки, багажное отделение, задние крылья и крышку багажника. Для максимального эффекта, мы предлагаем за дополнительную плату обработку подкрылок, капота и панели приборов («торпедо»).
Шумоизоляция крыши X-Trail III
Работа по шумоизоляции крыши начинается со снятия навесных деталей (плафоны, ручки, солнцезащитные козырьки и т.п) и штатной обшивки. Удаляем пыль и полностью очищаем место работы — поверхность, предназначенная для оклейки должна быть безупречно чистой.
Для того, чтобы максимально снизить уровень шумов, мы производим обработку в несколько слоев, которые составляют своеобразный «бутерброд», где каждый из материалов выполняет определенную функцию:
- виброизолирующий слой. В данном случае применен вибродемпфирующий материал StP Silver, толщиной 2 мм, который имеет малую удельную массу и отлично клеится на любую поверхность без нагрева;
- шумопоглощающий слой. «Убирает» звуки, которые все-таки проникли через первый слой и те, которые «блуждают» по салону. Для этого мы применяем вспененный полимер, от той же компании StP, толщиной 10 мм.
По окончании оклейки шумоизоляционными материалами, производится сборка потолка автомобиля с соблюдением всех технологических зазоров — никаких следов разбора не останется.
Шумоизоляция колесных арок и пола Nissan X-Trail III
Требования, предъявляемые к материалам, применяемым при выполнении этого типа работ наиболее высокие:
- должны быть устойчивы к механическому воздействию;
- быть водостойкими и не подвергаться гниению или разложению;
- обеспечивать эффективное шумопоглощение в низком диапазоне частот.
Перед началом работ производится полная разборка: снятие сидений, центральной консоли и боковых элементов панелей, а также штатного покрытия. После чего металл пола тщательно очищается от грязи и пыли и обезжиривается для более эффективного сцепления.
Первый слой — вибродемпфирующий. Для него мы используем виброизоляционный материал StP, толщиной 4 мм — самый толстый и наиболее эффективный во всей линейке.
Вторым слоем наносим шумопоглощающий материал, изготовленный из вспененного полимера, толщина которого может достигать 10 мм. Материал имеет высокую механическую прочность и сохраняет свои свойства в широком диапазоне температур.
Для достижения максимального эффекта, мы наклеиваем еще и третий слой – звукоотражающий, который изготовлен из нетканного полотна с полимерным слоем.
Аналогичным образом оклеивается и ниша запасного колеса.
И колесных арок, имеющих достаточно большую площадь, а следовательно и проникновения шума от колес.
Шумоизоляция дверей Nissan X-Trail III
После того, как мы закончили с шумоизоляцией потолка и пола салона Nissan X-Trail, а также обработали колесные арки, наступает очередь дверей, включая дверь багажного отделения. Для получения качественного уровня защиты от посторонних звуков укладывается до 5 слоев материала, каждый из которых дает определенный эффект. Сложности добавляет наличие в дверях динамиков акустической системы. Наша шумоизоляция обеспечивает тишину в салоне при движении на любых скоростях, при этом качество звука из динамиков не ухудшается.
При выполнении работ мы используем только продукцию Стандартпласт (STP). Российский производитель поставляет вибро-, звуко- и теплоизоляционные материалы высокого качества, применимые для любых моделей автомобилей.
В первую очередь выполняется демонтаж обшивки дверей до металла с последующим обезжириванием поверхности и удалением посторонних предметов. Для устранения посторонних вибраций, хорошо чувствующихся при движении, мы применяем вибропоглощающий мастичный материал толщиной от 2 до 4 мм.
Наши сотрудники рекомендуют именно Стандартпласт, так как листы выполнены по новой рецептуре, обеспечивают более широкий температурный диапазон использования и абсолютно безопасны для человека. Раскроить по размеру материал достаточно легко, так как производитель предусмотрел наличие специальной адгезионной пленки с рисунком размером 50х50 мм. Виброизолятор монтируется на всей поверхности двери, обеспечивая полное поглощение вибраций при езде.
Следующие слои накладываются для поглощения посторонних звуков. Мы используем вязкоэластичный пенополиуретан на водостойкой клеевой основе, обработанный адгезионной пленкой. Этот материал имеет прочность 200 кг на кубический метр, а каждый его слой обеспечивает поглощение не менее чем 30 Дб постороннего звука.
Благодаря своей гибкости и отсутствию деформаций, он легко монтируется на изогнутые поверхности дверей, чем мы активно пользуемся. Количество слоев зависит от толщины материала и требований клиента. Вы можете вживую наблюдать весь процесс монтажа звукоизоляции, на которой лучше не экономить. После установки одного или нескольких слоев звукопоглощающего материала, дверь становится бесшумной при движении на любой скорости.
Для завершения изоляции нам остается смонтировать противоскрипный слой, устраняющий терние между пластиковыми элементами дверей. Обычно мы используем и рекомендуем клиентам Битопласт, который не только устраняет скрипы, но и обеспечивает дополнительную звуко- и теплоизоляцию.
Уплотнительными лентами оклеиваются все элементы дверей, которые потенциально могут оказаться источниками скрипа. Преимуществом такой обработки является сохранение характеристик при температуре до -50 градусов, долговечность и отсутствие неприятного запаха. По окончании монтажа мы собираем двери и приступаем к следующему этапу шумоизоляции.
Шумоизоляция торпедо X-Trail III
Кроме дверей, желательно покрыть звукоизоляцией торпедо и капот. Такой подход позволяет полностью исключить посторонние шумы в салоне Nissan X-Trail. Для этого мы разбираем переднюю панель и применяем вышеуказанные материалы. В некоторых случаях наши специалисты используют универсальные продукты Стандартпласт для обработки подкапотного пространства.
На данном Nissan X-Trail шумоизоляционная обработка была выполнена за 1,5 смены. В результате владелец получил автомобиль, уровень комфорта в котором стал на порядок выше, а посторонние звуки при движении практически не слышны.