Шумоизоляция Uaz Patriot в СПБ

Шумоизоляция Uaz Patriot

Закажите шумоизоляцию с выгодой 5000 рублей!

Что сделано

Потолок, все двери, пол салона с колесными арками в салоне, багажник с крышкой, задние крылья. Шумоизоляция арок снаружи, капота и торпедо - за доплату.

Всего сделано более

12
Uaz Patriot

Работы выполнены за 1,5 дня

Шумоизоляция УАЗ Патриот в Санкт-Петербурге

УАЗ Патриот пользуется популярностью благодаря своим внушительным габаритам и вместимости, достойной проходимости и надежности при сравнительно невысокой цене. Существенная слабость у отечественного внедорожника всего одна – невысокий уровень комфорта, в том числе и практически полное отсутствие звукоизоляции. К нам обратился один из владельцев Патриота с просьбой помочь ему избавиться от постоянных шумов, которые возникают как при движении по трассе, так и при покорении бездорожья. Сказано – сделано: внушительный опыт работы с самыми разными автомобилями, мастерство и отличные изоляционные материалы от компании «СтандартПласт» помогли нам сделать УАЗ Патриот тихим, более комфортным и приятным в повседневной езде. Впрочем, обо всем по порядку.

Подготовительные работы. Шумоизоляция начинается с подготовки салона. Из него вынимается всё, что будет мешать добраться до металла кузова: сиденья, панели, обшивка потолка и прочие элементы. В результате мы получили «голый» кузов, позволяющий капитально защитить салон от шума.

Шумоизоляция крыши УАЗ Патриот

Обработка потолка. Работу начинаем выполнять сверху вниз. Обезжириваем поверхность и с помощью битумной мастики крепим первый слой – виброизоляцию STP толщиной 2 мм, которая будет эффективно поглощать вибрации, образующиеся в металле. Виброизоляция наносится на все участки между ребрами жесткости – только в этом случае можно достигнуть полноценного гашения вибраций.

На виброизоляционное покрытие наклеивается непосредственно шумоизолирующий материал. Мы использовали изоляцию STP 10 мм на основе вспененного полимера. В его структуре множество закрытых пузырьков, заполненных воздухом, которые надежно сдерживают внешние звуки. Кроме того, такой материал эффективно сохраняет тепло внутри салона, а также имеет относительно небольшую массу и не требует нагрева, а поэтому существенно удобнее в использовании в сравнении с западными аналогами.

Шумоизоляция салона УАЗ Патриот

Далее приступаем к обработке пола. Для этого мы вынули из салона всё, что могло нам помешать, оставив только проводку и элементы управления. Салон освобождается полностью, включая багажное пространство – только при таком комплексном подходе к шумоизоляции можно получить действительно достойный результат.

Проклеиваем все участки пола, а также внутренние поверхности колесных арок и полости в крыльях виброизоляцией STP 4 мм. Она будет эффективно гасить даже сильные вибрации, ведь именно пол и колесные арки создают основной объем шума.

На готовый виброизолирующий слой клеим шумоизоляцию STP 10 мм – такая серьезная толщина будет эффективно задерживать даже сильные шумы. Кроме того, толщина обеспечивает материалу надежность и устойчивость к смятию и спрессовыванию.

Так же того, как и при защите от вибраций, проклеиваем шумоизолирующим материалом все участки салона, включая колесные арки и полости в задних крыльях. Свободными остаются только ребра жесткости.

Последний слой изоляции салона – звукоотражающее полотно, благодаря которому даже звук сильных ударов по днищу автомобиля не проникнет в салон. Его нетканая структура образует монолитное покрытие, отлично справляющееся с шумами, которые исходят из-под пола УАЗа и из колесных арок. Главное здесь – точность проклейки, чтобы не осталось свободным ни одного участка обрабатываемой поверхности.

Шумоизоляция багажника и крыльев УАЗ Патриот

Важное значение имеет шумоизоляция багажника нового Патриота – здесь часто возникают вибрации из-за того, что он находится за пределами колесной базы.

Важный этап работы – шумоизоляция полостей в задних крыльях. «Патриот» оснащается крупными, фактурными крыльями, которые придают автомобилю «мускулистый» облик. В то же время их внутреннее пространство становится своеобразным резонатором, в котором даже слабые звуки усиливаются и превращаются в неприятные шумы. Первым слоем крылья изнутри проклеиваются с помощью битумной мастики виброизолирующим материалом.

Затем наклеиваем шумоизоляцию толщиной 10 мм – она будет надежно гасить создаваемые в крыльях шумы. Здесь опять же проявляются преимущества холодного метода крепления – изоляцию можно точно подогнать по размерам и форме отделываемых деталей, а также надежно закрепить в труднодоступных полостях.

Немаловажный момент при шумоизоляции автомобиля – все покрытия и их фрагменты должны точно стыковаться, чтобы между ними не оставалось зазоров. Иначе через такие пустоты будут проникать посторонние звуки, распространяясь затем по всему салону.

Шумоизоляция дверей Патриота

Закончив с салоном, переходим к дверям. Снимаем их внутреннюю обшивку, ручки и прочие элементы, добираясь до металла. Нам важны, в первую очередь, дверные полости, которые способны многократно усиливать внешние шумы.

Проклеиваем внутреннюю сторону внешней дверной панели виброизоляцией STP 2 мм. Благодаря особой структуре материала такой толщины будет вполне достаточно, чтобы эффективно поглощать даже сильные вибрации, зачастую возникающие в дверях из-за их 1-стороннего крепления.

Затем наклеиваем 10-миллиметровую шумоизоляцию– здесь опять же проявляются такие ее сильные стороны, как высокая эффективность, простота крепления и малая масса. Масса дверей с такой шумоизоляцией практически не увеличивается, поэтому не возрастает и нагрузка на дверные петли.

Чтобы изоляция дверей была максимально эффективной, проклеиваем вибропоглощающим материалом всю внутреннюю поверхность двери, оставляя свободными только дверной динамик, элементы управления и крепления. Такая слоеная конструкция обеспечит полноценную вибро и шумоизоляцию УАЗ Патриот.

Теперь изолируем обшивку дверей. Для этого из шумоизоляционного материала вырезаем вкладыш, повторяющий форму дверной панели, вырезая в нем отверстия для динамика, ручки и стеклоподъемника.

Затем снимаем и таким же образом отделываем внутреннюю панель двери багажника.

Сама дверь багажного отделения также может быть источником шумов и вибраций, поэтому отделываем внутреннюю поверхность ее наружной панели сначала виброизоляцией STP 2 мм…

…а затем проклеиваем шумоизоляционным материалом от «СтандартПлюс» толщиной 10 мм. Изоляцию мы завели за все силовые элементы двери, чтобы не пропустить ни одного участка поверхности.

На этом работы по шумоизоляции УАЗ Патриот были закончены. Все снятые панели и элементы салона были возвращены на свое место с соблюдением заводских зазоров. Внешне салон не изменился, однако в нем стало существенно тише. Работа была выполнена комплексно, нам удалось совместить эффективность и надежность изоляции. УАЗ немного потяжелел, однако прибавка получилась совершенно незначительной благодаря особой структуре материалов от «СтандартПласт». Кроме того, ощутимый рост уровня комфорта полностью компенсирует увеличение массы. А благодаря высокому качеству материалов и нашему мастерству срок службы выполненной изоляции практически не ограничен. Заказчик остался полностью доволен проведенной работой и ее результатами – а именно это является для нас наивысшим успехом!

Что сделано

Потолок, все двери, пол салона с колесными арками в салоне, багажник с крышкой, задние крылья. Шумоизоляция арок снаружи, капота и торпедо - за доплату.

Всего сделано более

12
Uaz Patriot

Работы выполнены за 1,5 дня

34 000 руб.
с работой и материалом

Узнайте все варианты шумоизоляции на Ваш автомобиль

Закажите бесплатный расчет стоимости шумоизоляции Вашего автомобиля

 

Наши специалисты подберут для Вас максимально эффективный вариант шумоизоляции исходя из технических особенностей именно Вашего Uaz Patriot

А также на Uaz Patriot мы предлагаем…

Avtomobilnaya-akustika_v_spb

Подбор и профессиональная установка автозвука любой сложности и бюджета.

установка сигнализации в спб

Профессиональная установка автосигнализаций, комплексная защита от угона

установка slamstop в спб

Профессиональная установка универсальных доводчиков автомобильных дверей SLAMSTOP, которые притягивают неплотно закрытую дверь до полного закрытия.

перетяжка салона автомобиля в спб

Перетяжка руля, торпедо, консоли, потолка, сидений, дверей. Индивидуальные проекты.

тонировка стекол в спб

Профессиональная тонировка стекол на все марки и модели автомобилей. Атермальная тонировка. Двойная тонировка.

установка системы кругового обзора в спб

Комплексное дооснащение автомобилей — парктроники, камеры заднего и переднего вида. Система кругового обзора

detailing

Профессиональная очистка и полировка лакокрасочного покрытия. Полная химчистка и уход за салоном. Защита автомобиля пленками.

аквапринт, аквапечать в спб

Профессиональное нанесение декоративных покрытий под давлением воды на автомобильные изделия любой формы, изготовленные из любых материалов.

подогрев сидений в спб

Установка предпусковых подогревателей Webasto, Eberspacher. Подогрев сидений. Подогрев руля.