Шумоизоляция Volkswagen Caravelle T6
Центр шумоизоляции AUTOCOMFORT – это профессиональный центр имеющий все необходимые сертификаты для проведения работ по шумоизоляции Volkswagen Caravelle T6 в Санкт-Петербурге.
ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ
ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА
ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА
ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ
Время выполнения | 1 день |
Снижение уровня шума | на 35% |
Материалы | Standartplast |
Гарантия на работы | 1 год |
Зоны обработки:
Пол салона | 2 слоя |
Пол багажника | 2 слоя |
Арки в салоне | 3 слоя |
Двери | 3 слоя |
Крылья | 2 слоя |
Потолок | – |
Стоимость: 30500 руб.
Время выполнения | 1,5 дня |
Снижение уровня шума | на 50% |
Материалы | Standartplast |
Гарантия на работы | 5 лет |
Зоны обработки:
Пол салона | 3 слоя |
Пол багажника | 2 слоя |
Арки в салоне | 3 слоя |
Двери | 4 слоя |
Крылья | 2 слоя | Потолок | 2 слоя |
Стоимость: 42000 руб.
Время выполнения | 2 дня |
Снижение уровня шума | на 70% |
Материалы | Standartplast |
Гарантия на работы | 10 лет |
Зоны обработки:
Пол салона | 3 слоя |
Пол багажника | 3 слоя |
Арки в салоне | 3 слоя |
Двери | 5 слоев |
Крылья | 2 слоя |
Потолок | 2 слоя |
Стоимость: 57000 руб.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПО ЭЛЕМЕНТАМ

1 слой | Виброизолятор 2 мм. |
2 слой | Шумоподавляющий 6 мм. |
3 слой | Виброизолятор 2 мм. |
4 слой | Шумоподавляющий 10 мм. |
Стоимость: 14000 руб.

1 слой | Виброизолятор 2 мм. |
2 слой | Шумоподавляющий 15 мм. |
Стоимость: 14000 руб.

1 слой | Виброизолятор 2 мм. |
2 слой | Шумоподавляющий 6 мм. |
Стоимость: 14000 руб.
Шумоизоляция Volkswagen Caravelle T6 в СПб
Шумоизоляция Volkswagen Caravelle T6 – это весьма непростая задача даже для высококлассных специалистов установочного центра AutoComfort. Дело не только в крупных габаритах автомобиля, конструктивных особенностях и практически полностью отсутствующей штатной изоляции. Однако пусть задача непростая, но она интересная и вполне выполнимая. В нашем центре уже побывало немало «Каравелл» от немецкого автопроизводителя, и мы точно знаем все слабые места этой модели и наиболее эффективные методы их устранения. Поэтому и этот конкретный Caravelle T6 мы комплексно зашумили всего за 1,5 дня, превратив его в по-настоящему комфортный и удобный бизнес-автомобиль. А вот как это было.
Шумоизоляция крыши Caravelle T6
Когда автомобиль прибыл в наш установочный центр в назначенное время, всё уже было готово к его приему. Поэтому мы практически сразу приступили к подготовке автомобиля – вынули из салона все содержимое, включая сиденья, панели и обшивку, очистили и обезжирили металл. После этого началась непосредственно работа.
Традиционно шумоизоляцию мы начинаем с потолка, постепенно спускаясь вниз. На фото видно, что базовая изоляция представлена отдельными фрагментами, вклеенными в углубления рельефной поверхности крыши.
Не удаляя их, проклеиваем всю крышу высокотехнологичным вибродемпфером StP Silver 2 mm. При столь незначительной толщине этот материал по-настоящему эффективен – он способен поглощать вибрации различной частоты и полностью рассеивать их в своей структуре. Кроме того, виброизоляция «СтандартПласт» легкая, прочная и устойчивая к внешним воздействиям. Закатываем ей всю плоскость потолка, оставляя открытыми только ребра каркаса жесткости – им требуется достаточная вентиляция, иначе здесь начнется активное ржавление.
Далее покрываем потолок вспененной шумоизоляцией на полимерной основе от «СтандартПласт» толщиной 10 мм. Это достаточно мягкий, эластичный и упругий материал, благодаря чему он отлично повторяет сложные формы поверхностей, не теряя своей структурной прочности. Так же тщательно, как и вибру, прикатываем каждый фрагмент. Чем меньше будет пустот, тем эффективнее и долговечнее будет созданная нами изоляция.
Шумоизоляция пола салона Volkswagen Caravelle T6
Перемещаемся на пол. Здесь так же практически отсутствует хоть какая-нибудь заводская шумка – несколько невразумительных кусков серого полотна, которые видны на фото, не в счет.
Пол в этом проекте – пожалуй, самое ответственное и сложное место. Во-первых, в любом автомобиле именно через пол в салон проникает основной объем шумов, во-вторых, в Caravelle площадь пола просто огромная, она имеет сложный рельеф и множество элементов, которые необходимо оставить свободными.
Первым делом создаем защиту от вибраций – для этого используем вибродемпфер StP серии Silver толщиной 4 мм. Это самый толстый виброизолятор в палитре «СтандартПласт», способный поглощать и рассеивать даже самые сильные вибрации. Тщательно прокатываем пространство под сиденьями и ногами водителя и переднего пассажира, заводим изоляцию максимально глубоко в ниши для ног – отсюда в салон могут проникать вибрации двигателя, мы же существенно снижаем их интенсивность, даже не открыв капот.
Аналогичным образом проклеиваем все пространство пола. Главные условия здесь: тщательная прикатка каждого фрагмента изоляции жесткими валиками, точное повторение рельефа пола, выполнение максимально точных прорезей для элементов крепежа сидений. В итоге мы получили обширное, равномерно проклеенное пространство.
Закончив с виброй, переходим непосредственно к шумоизоляции. Для пола мы используем уже знакомый изолятор на вспененной полимерной основе толщиной 10 мм. Благодаря своим структурным особенностям он не только высокоэффективен, но и устойчив к внешним механическим воздействиям. Другими словами, он будет эффективно восстанавливать свою толщину после механических воздействий и давления.
Шумоизоляция колесных арок Caravelle T6
Особо нагруженный элемент кузова в этом Фольксвагене – колесные арки. Здесь зарождаются особо сильные и неприятные шумы, которые беспрепятственно проникают в салон. Предлагаемое же нами решение позволит сделать арки максимально бесшумными – для этого мы создадим на них своеобразный 3-слойный «пирог» из различных изоляционных материалов.
Проклеиваем арки и внутреннюю поверхность полостей в задних крыльях виброизоляцией серии Silver от «СтандартПласт». Здесь мы используем ее 4-миллиметровый вариант, потому как вибрации, исходящие отсюда, сильные и энергичные.
Далее проклеиваем арки и крылья шумоизоляцией толщиной 10 мм. Главная задача здесь – тщательно стыковать отдельные элементы, чтобы не осталось ни одного пропуска или пустого места.
Финальный слой в шумоизоляции арок – звукоотражающий экран на основе нетканого полотна. Его структура настолько плотная, что эффективно удерживает даже самые сильные шумы, в частности, звуки ударов по металлу.
Шумоизоляция дверей Volkswagen Caravelle T6
Слабое место в шумоизоляции любого автомобиля – двери. И Caravelle T6 не стал исключением. Разобрав дверь, мы видим, что в нее толще находится обширная, ничем не защищенная полость, которая играет роль своеобразного резонатора. Со временем такие двери начнут по-настоящему шуметь, сделав автомобиль еще более некомфортным. Однако мы готовы устранить эту проблему.
Всю внутреннюю поверхность дверей, за исключением диагональных балок жесткости, мы проклеиваем вспененной полимерной шумоизоляцией – она достаточно легкая и поэтому будет долгие годы сохранять свое вертикальное положение. Кроме того, этот материал не боится перепадов температур и влажности.
Нужно обработать и внутренние пластиковые панели дверей. Если оставить их такими, какие они есть, то со временем салон наполнится надоедливыми поскрипываниями износившегося пластика. Кроме того, через него полностью проходит большинство шумов.
Делаем из листа шумоизоляции точную выкройку по форме панелей и аккуратно укладываем ее внутрь, выводя наружу крепежные элементы.
Изоляция требуется и сдвижной пассажирской двери. Снимаем обшивку, обезжириваем металл и с помощью специального мастичного клея крепим виброизоляцию.
Затем закатываем внутреннее пространство двери полимерной шумоизоляцией. Теперь крупная и массивная дверь будет бесшумной.
Шумоизоляция приборной панели Volkswagen Caravelle T6
Одновременно с обработкой дверей мы занимаемся приборной панелью и пространством перед лобовым стеклом. Как показывает практика, отсюда отлично расходятся вибрации и шумы двигателя, а полости под обшивкой приборки дополнительно резонируют их. Снимаем пластик и прокатываем пространство, примыкающее к стеклу, вибродемпфером.
Затем «укутываем» все внутренности приборной панели в своеобразный кокон из шумоизоляционного материала.
Нужно обработать и пластик – иначе со временем он начнет греметь и скрипеть.
Делаем выкройки из вибродемпфера и вклеиваем их в наиболее ответственные участки панели.
Затем прокладываем ее шумоизоляцией – она не только будет поглощать шумы, но и сделает крепление пластиковой обшивки более плотным, что не позволит ему разболтаться.
Шумоизоляция колесных арок Caravelle T6 снаружи
Дополнительная опция – обработка подкрылков. Здесь, как уже сказано, зарождается множество неприятных и сильных шумов, с которыми, однако, можно бороться.
Проклеиваем пространство под подкрылками виброизоляцией. Нет необходимости закатывать все пространство крыльев – мы обрабатываем только ту их часть, которая обращена к салону.
Затем клеим слой специального материала на основе вспененного каучука, которое создаст непреодолимый барьер на пути сильных шумов и влаги.
Закончив работу, возвращаем все демонтированные элементы назад, соблюдая заводские зазоры и целостность крепежа. Всё, можно сдавать автомобиль заказчику!
Результатами нашей работы владелец этого Volkswagen Caravelle T6 остался полностью доволен – как он сказал, в машине стало действительно на порядок тише и приятнее.
Узнайте все варианты шумоизоляции на Ваш автомобиль
А также на Volkswagen Caravelle T6 мы предлагаем…
Перетяжка руля, торпедо, консоли, потолка, сидений, дверей. Индивидуальные проекты.
Профессиональная очистка и полировка лакокрасочного покрытия. Полная химчистка и уход за салоном. Защита автомобиля пленками.

Профессиональная установка универсальных доводчиков автомобильных дверей SLAMSTOP, которые притягивают неплотно закрытую дверь до полного закрытия.

Комплексное дооснащение автомобилей – парктроники, камеры заднего и переднего вида. Система кругового обзора

Профессиональная тонировка стекол на все марки и модели автомобилей. Атермальная тонировка. Двойная тонировка.

Профессиональное нанесение декоративных покрытий под давлением воды на автомобильные изделия любой формы, изготовленные из любых материалов.

Установка предпусковых подогревателей Webasto, Eberspacher. Подогрев сидений. Подогрев руля.